Возможности
Данный документ содержит подробный список возможностей программного обеспечения Net Control 2, определенный на момент создания документа. Возможно, некоторые функции не указаны. Вероятно, какие-то новые функции были добавлены в новых версиях. Свяжитесь с нами, если требуется информация по наличию тех или иных функций, не указанных в списке.
Краткий список базовых функций, доступных во всех редакциях (Net Control 2 Classroom, SmallClass и PRO):
- Трансляция изображения экрана преподавателя учащимся, всего экрана или его части, с возможностью делать аннотации прямо на экране в процессе трансляции, с поддержкой передачи голоса; изображение на компьютерах студентов также выводится либо в полноэкранном или в оконном режиме.
- Мониторинг учащихся в режиме реального времени, с возможностью просмотра компьютеров учащихся в виде эскизов или полноэкранном режиме, в режиме совместного управления.
- Взаимодействие с учащимися: текстовый чат, текстовые и графические сообщения, чат по требованию учащегося (запросы помощи), голосовая связь.
- Мгновенные опросы, голосование, возможность создавать и запускать тесты и викторины.
- Ограничение доступа к нежелательным веб-сайтам и приложениям, устройствам USB и съемным дискам.
- Совместная работа: воспроизведение мультимедийных файлов синхронно с учащимися, совместный просмотр веб-страниц, возможность открывать необходимые документы и приложения на компьютерах учащихся.
- Управление документами: возможность отправить рабочие документы учащимся в несколько кликов и собрать их обратно с автоматической сортировкой по папкам (именам учащихся).
- Возможность управление оценками учащихся, произвольными наградами, наличие встроенного планировщика занятий, менеджера журналов
- а также многие другие функции, перечисленные ниже.
Более подробную информацию о поддерживаемых функциях смотрите в приведенных ниже таблицах:
Зеленое поле - поддержка для Net Control 2 Classroom;
Желтое поле - поддержка для Net Control 2 PRO;
Серое поле - поддержка для Net Control 2 SmallClass;
- функция поддерживается;
- функция не поддерживается данной редакцией;
- функция поддерживается только в Microsoft Windows;
Позволяет транслировать изображение с рабочего стола преподавателя по сети на компьютеры пользователей в классе (на отдельные компьютеры списка или все компьютеры класса сразу). | |||
Транслирует изображение с рабочего стола одного из учащихся другим учащимся класса (отдельной группе или всем) | |||
В процессе трансляции преподаватель (ученик, если транслируется компьютер ученика) может пояснять учебный материал графически при помощи инструментов рисования на экране | |||
Выбор определенной области экрана для трансляции | |||
Передача голоса одновременно с трансляцией | |||
Передача системного аудио одновременно с трансляцией. Системное аудио - звук, воспроизводимый на компьютере со всех источников/программ. | |||
Выбор монитора для трансляции изображения в мультимониторной системе | |||
Просмотр на компьютерах учащихся может осуществляться как в полноэкранном режиме, так и в обычном окне, позволяющим переключение на другие задачи. | |||
Ограниченный режим, при котором учащиеся в процессе просмотра трансляции преподавателя не могут переключаться на другие задачи во время трансляции | |||
Специальный режим просмотра трансляции экрана преподавателя в Интернет браузере, позволяющий просматривать трансляцию на любых устройствах, оснащенных браузером и не совместимых с клиентом Net Control 2 | |||
Поддержка протоколов UDP Broadcast, Multicast и UDP Unicast | |||
Динамическая подстройка качества трансляции, широкие возможности статической подстройки параметров трансляции для адаптации к существующим сетям, включая настройки сжатия и масштабирования. | |||
Режим управления, при включении которого, учащиеся, просматривающие трансляцию могут управлять компьютером транслируемого. |
Помощь учащимся с места преподавателя в режиме реального времени (одновременно с пользователем), удаленное управление при помощи клавиатуры и "мыши", одним компьютером или несколькими одновременно | |||
В режиме одновременного управления несколькими компьютерами, возможность дублировать действия сразу на несколько компьютеров, либо применять только к текущему компьютеру | |||
В режиме управления, возможность создавать при помощи инструментов рисования графические аннотации на экране пользователя | |||
Возможность использования общего буфера обмена | |||
Для систем, имеющих несколько дисплеев, возможность выбора дисплея для удаленного управления | |||
В случае управления / просмотра нескольких компьютеров одновременно, возможность динамического переключения между пользователями, вручную, или автоматически через определенный интервал времени | |||
В случае управления / просмотра нескольких компьютеров одновременно, возможность просмотра экранов всех управляемых компьютеров одновременно в виде снимков экрана | |||
В режиме просмотра, сохранять / выводить на печать снимки экрана учащегося | |||
Возможность записи сессии просмотра/управления в файл (в формате Desktop Recorder) с возможностью последующего воспроизведения на компьютере преподавателя или учеников | |||
Возможность временно отключать мышь и клавиатуру на удаленном компьютере на время сессии управления | |||
Режимы отображения: масштабирование, пропорциональное масштабирование, 1:1; отображение/скрытие курсора удаленного компьютера. | |||
Для оптимизации производительности, возможность настраивать качество сжатия и уменьшать разрешение изображения. | |||
При управлении несколькими компьютерами, возможность отображать все компьютеры в одном окне (переключаясь между ними), либо каждый из компьютеров в отдельном окне. Возможность управлять окнами (добавлять или выделять пользователей). | |||
Поддержка аппаратного ускорения видеоадаптера и возможностей современных процессоров для достижения лучшей производительности. |
Возможность проводить быстрые опросы для одного, нескольких или всех учащихся. | |||
Три стандартных варианта ответа: да/нет, да/нет/ не знаю, да /нет/может быть | |||
Задаваемый вопрос может содержать графическое изображение, и отображается в полный экран на компьютере пользователя. | |||
Возможность создания преподавателем произвольных ответов (до четырех) | |||
Возможность использования произвольного графического избражения в качестве фона для вопросов | |||
Возможность сохранения вопросов для последующего быстрого запуска | |||
Отображение результатов опросов в графической форме (в виде диаграмм) | |||
Возможность экспорта результатов в .CSV / HTML файл | |||
Возможность простановки оценок учащимся по результатам опроса | |||
Возможность проведения как анонимных опросов (на компьютере преподавателя отображается только конечный результат), так и обычных опросов с отображением результатов по каждому учащемуся отдельно | |||
Возможность задания времени на обдумывание вопроса перед ответом, ограничение времени на ответ; режим, при котором пользователь обязан дать какой-то ответ. | |||
Сценарии: возможность организовать опрос в виде игры, например, кто первым ответит правильно на вопрос. |
Создание интерактивных тестов, содержащих текст и графику, каждый вопрос теста может включать выбор одного варианта из нескольких, нескольких вариантов, ответа в произвольной текстовой или графической форме (выбор изображения) | |||
Включает специальную программу "Конструктор тестов" для создания интерактивных тестов различной сложности | |||
Возможность импорта вопросов из Excel/CSV файлов | |||
Возможность экспорта вопросов и ответов теста в CSV/HTML файлы для обработки во внешних программах | |||
Возможность создания ограниченных по времени тестов, или отдельных вопросов в тесте | |||
Отслеживание преподавателем процесса тестирования в реальном времени, в текстовой и графической форме | |||
Возможность отображения вопросов в случайном порядке | |||
Временная приостановка / возобновление тестирования | |||
Полная приостановка теста, с сохранением промежуточных результатов и с возможностью восстановления (продолжения) тестирования в любой момент | |||
Возможность экспорта результатов в CSV/HTML файл | |||
Возможность отображения результатов на компьютерах пользователей | |||
Сохранение результатов тестирования в журнале | |||
Возможность простановки оценок по результатам тестирования с сохранением в журнале, или отправкой оценок ученикам | |||
Возможность в рамках одного теста создавать вопросы различной сложности или вариантов |
Учащиеся могут "поднимать руку" нажатием специальной кнопки в модуле пользователя, при этом подключение данного учащегося в модуле преподавателя будет помечено специальным значком | |||
Преподаватель может вызывать учащихся "к доске" |
Возможность рисовать "от руки" или графическими примитивами (прямоугольники, эллипсы, линии и т.д.), а также набирать текст с клавиатуры на виртуальной доске, изображение с которой дублируется на компьютерах пользователей. | |||
Возможность использовать графические изображения из библиотеки готовых изображений (флаги, звезды, шары, фрукты и т.д.), либо произвольные изображения из файлов | |||
Захват изображения рабочего стола для использования в качестве фона доски | |||
Возможность устанавливать произвольное графическое изображение в качестве фона доски | |||
Возможность динамически включать/выключать режим рисования на доске для отдельных пользователей | |||
Запись действий на доске в специальном файле для будущего воспроизведения |
Возможность отправки полноэкранных текстовых сообщений, сообщения могут сопровождаться графикой (стандартная установка включает предустановленные фоны сообщений) и / или звуком | |||
Возможность отображения сообщений в окне. | |||
Отображение полноэкранных графических изображений в JPEG или PNG формате | |||
Анимированные фоновые изображения. | |||
Воспроизведение звуковых или музыкальных файлов (в WAV или MP3 формате) в фоновом режиме (без текстовой информации) или одновременно с текстовым / графическим сообщением. | |||
Возможность проговаривания текста голосом, используя возможности электронной речи операционной системы (TTS). | |||
Возможность отображать специальную информацию: имя компьютера или пользователя, время, случайный номер (исходя из количества компьютеров в классе), расчет по вариантам (1-2, 1-2-3), системную информацию. | |||
Ограничение сообщений по времени, после чего они будут закрыты. | |||
Регулировка уровня громкости на компьютерах пользователей | |||
Отображение "статусов", кратких текстовых сообщений отображаемых на стороне пользователей или преподавателя | |||
Отправка снимков экрана из любого другого приложения. |
Преподаватель может временно ограничивать доступ пользователей к сети Интернет, быстро, в 1-2 щелчка "мыши" | |||
Возможность создания профилей на основе "черных" или "белых" списков - при этом, только указанные преподавателем сайты или приложения будут запрещены или разрешены соответственно. | |||
Применение ограничений на постоянной основе (до отмены), или на указанное время. | |||
В стандартном режиме ограничения доступа к сайтам действуют во всех популярных браузерах. | |||
Преподаватель может временно запрещать запуск нежелательных приложений на компьютерах учащихся. | |||
Создание профилей ограничений для быстрого применения или переключения между различными ограничениями. |
Возможность одновременного запуска установленных на компьютерах учащихся программ, открытие документов и ссылок Интернет на компьютерах учащихся. Запуск программ возможен из списка имеющихся программ Главного меню (Пуск - Все программы), с Рабочего стола, или с указанием командной строки вручную. | |||
Приложения могут быть выполнены в монопольном режиме, когда пользователь не может пользоваться другими программами. | |||
Выполнение команд командной строки Windows либо macOS Terminal. | |||
Управление запущенными процессами и службами. | |||
Сворачивание окон на Панель задач | |||
Создание кнопок быстрого запуска программ. Преподаватель может создать кнопки или команды меню для быстрого (в один щелчок) запуска приложений на компьютерах пользователей. | |||
Запускаемые приложения и документы используют привилегии текущего пользователя. |
Возможность создания списка "запрещенных" слов, при наборе которых учащимися в любых программах, создается оповещение преподавателя звуковым сигналом и уведомление в модуле преподавателя. При нажатии на уведомление, преподаватель получает текущий снимок экрана ученика. Для целей безопасности, приложение никогда не записывает ввод с клавиатуры и не сохраняет вводимый текст. |
Позволяет применять некоторые из наиболее часто используемых политик Windows к компьютерам учащихся. Политики Windows - настройки Windows, позволяющие ограничивать доступ определенных пользователей к системным настройкам, объектам и папкам |
Динамическое разрешение или запрет печати на компьютерах пользователей | |||
Динамическое разрешение или запрет запоминающих устройств, подключаемых через порт USB, устройств чтения / записи CD/DVD/BD/FDD + + v | |||
Динамическое отключение звука на компьютерах пользователей | |||
Указанные ограничения могут быть применены на постоянной основе, или на определенное время |
Возможность включения и выключения компьютеров учащихся с компьютера преподавателя. Для возможости включения компьютеры пользователей должны поддерживать технологию Wake-on-LAN (WOL) и режим WOL должен быть включен. | |||
Удаленная перезагрузка, переключение в ждущий и спящий режимы. | |||
Удаленный вход в систему, в том числе, одновременный, на нескольких компьютерах. Страница входа в систему должна быть специально настроена согласно документации. |
Инструмент "Отправить-собрать": позволяет быстро отправлять задания или любые другие файлы по списку в указанную папку на компьютерах пользователей. Переданные файлы отображаются в консоли учащегося, с возможностью их открытия. | |||
Быстрый сбор отправленных ранее либо произвольных файлов по списку, с сортировкой по папкам или именам файлов, в соответствии с именем компьютера пользователя | |||
Возможность задания папки для автоматического сбора работ. Сохраненные учащимся файлы в папке обмена будут автоматически отправлены преподавателю. Преподаватель может просмотреть, отредактировать полученные файлы и отправить их обратно ученику. | |||
Расширенный менеджер файлов: позволяет производить различные операции над файлами с одним или несколькими компьютерами учеников: копировать, переименовывать, перемещать, создавать папки, запускать и т.д. |
Преподаватель может инициировать текстовый чат с одним или несколькими пользователями одновременно, добавлять и удалять пользователей из чата. | |||
Пользователи могут отправлять запросы помощи преподавателю, если преподаватель принимает запрос, программа автоматически создаст отдельную сессию чата между преподавателем и пользователем, отправившим запрос помощи. Запросы помощи могут приниматься или отвергаться автоматически. | |||
Текстовые сообщения могут быть отформатированы изменением жирности, курсива, подчеркивания, выравнивания по ширине, выделения цветом, использованием эмотиконов (смайлов). | |||
Возможность включать в переписку графические изображения, снимки всего экрана или произвольной части. | |||
Вместо набора текста, можно рисовать или писать от руки. | |||
Возможность прикреплять файлы. Прикрепленные файлы и изображения помещаются в особый список "ресурсов" чата, откуда доступны пользователям в любой момент, без необходимости листать весь чат. | |||
Пользователи чата могут менять псевдоним, под которым они будут отображаться в чате | |||
История чата может сохраняться на компьютере преподавателя или пользователей в архивных целях |
Инструмент "Речь и камера" позволяет передавать голос преподавателя с микрофона (или другого устройства записи) учащимся; | |||
слушать речь учащихся, записанную с микрофона или другого устройства записи; | |||
передавать звук системы преподавателя (воспроизводимый в данный момент времени на компьютере преподавателя) учащимся; | |||
прослушивать звук системы учащихся; | |||
отображать изображение с веб-камеры, подключенной к компьютеру преподавателя, учащимся; при необходимости, совместно со звуком с микрофона или звуком системы; | |||
просматривать изображение с веб-камер учащихся, при необходимости, совместно с прослушиванием звука системы, или звука с микрофона; | |||
осуществлять конференц-связь между преподавателем и учащимися, так что все участники конференц-связи могут слышать друг друга; | |||
осуществлять видеоконференцию между преподавателем и учащимися; | |||
осуществлять запись звука полученного от учащихся с сохранением в файлы; | |||
делить участников конференц-связи на группы (до 4-х групп) для индивидуальной работы; | |||
динамически изменять настройки записи: громкость и уровень записи. |
Преподаватель может записывать свои действия с экрана в специальный файл, для последующего воспроизведения на компьютерах пользователей или своем компьютере. По умолчанию используется внутренний формат файлов, позволяющий записывать изображение в полном разрешении, со значительной экономией места на диске (и более быстрой пересылкой файлов пользователям). | |||
Возможность конвертации записи в AVI формат для последующего воспроизведения при помощи любого медиаплейера. |
Режим совместного просмотра видеоматериалов и аудиозаписей. Поддержка форматов системного медиа плейера (для Windows Media Player, как правило: AVI, WMV, MKV, ASF, VOB, MP3, WAV и проч.). Файлы должны располагаться либо в общих сетевых папках, либо в обычных папках на компьютерах пользователей и преподавателя, причем путь к таким файлам должен совпадать. | |||
Поддержка списков воспроизведения. | |||
Синхронное воспроизведение, "перемотка", остановка, постановка на паузу, установка громкости. | |||
Воспроизведение на компьютерах пользователей в полноэкранном или оконном режимах, не препятствующем работе с другими программами. | |||
Возможность работы с файлами в сетевых папках общего доступа. |
Преподаватель может включать режим совместного просмотра веб-страниц с пользователями. В этом случае на компьютерах пользователей отображается окно специального браузера, в котором страницы веб-сайтов открываются синхронно с компьютером преподавателя. |
Возможность награждать пользователей "золотыми", "серебряными" или "бронзовыми" звездами. | |||
Возможность выставлять оценки учащимся в виде цифр, букв или графических изображений для младших школьников (например, звезды, фрукты и проч.). | |||
Возможность ведения журналов оценок с возможностью сохранения, повторного открытия, экспорта или печати. | |||
Интеграция журнала оценок с инструментарием тестов и опросов. |
Преподаватель может требовать у учащихся ввода дополнительной информации о них: полное имя, класс, вариант и т.д., включая два произвольных поля, задаваемых, по-желанию, преподавателем. | |||
Собранная информация может быть экспортирована в CSV файл, для последующей обработки, например, в MS Excel, и автоматически помещается в журнал урока. | |||
После успешной регистрации пользователей, введенное "полное" имя пользователя отображается в окне подключений в качестве имени подключения вместо логина пользователя. | |||
Возможность ведения журнала урока, в котором отражается информация об уроке, регистрации учащихся, комментарии преподавателя, результаты тестов и опросов и т.д. Журналы могут вестись автоматически для каждого урока, либо "включаться" вручную преподавателем | |||
Журналы могут быть просмотрены в модуле преподавателя, распечатаны, либо экспортированы в HTML или XML файл. |
Возможность создания планов занятий в виде последовательности событий. В качестве событий может выступать отображение комментария для преподавателя (для напоминания о необходимости выполнения того или иного действия), запуск команды или инструмента Net Control 2, выполнения макро-команды. Все события назначаются определенному времени в пределах времени урока. | |||
Сохранение, экспорт, открытие планов. | |||
Запуск плана урока на выполнение, при этом модуль преподавателя в течение урока будет давать напоминания в виде комментариев или выполнения команд, открытия инструментов. |
Ресурсы урока - набор файлов (документов), ссылок на локальные или веб-ресурсы, произвольной текстовой информации и информации об уроке. Преподаватель может создавать ресурсы урока, при этом каждый из учащихся получает копию ресурсов, с которыми он может работать индивидуально, и которые отображаются и всегда доступны через консоль пользователя. |
Возможность создания таймеров и отображения их на компьютерах учеников. | |||
Различные варианты настройки таймеров: отсчет вперед или назад, отображение текущего времени. Три варианта дизайна циферблата. Два варианта размера циферблата и возможность отображения во весь экран. | |||
Действия по истечению таймера: сигнал, блокировка или выключение компьютера, уведомление преподавателя. |
Возможность объединения нескольких пользователей в рабочие группы | |||
Возможность назначения одного из членов рабочей группы лидером группы. Лидеру группы передается часть функций преподавателя для управления, совместной работы и мониторинга остальных членов группы. | |||
Возможность передачи лидеру группы одного или нескольких наборов функций (чат и коммуникация; функции трансляции и демонстрации; функции управления) | |||
Возможность быстрой смены лидера группы. |
Инструмент мониторинга событий позволяет отображать информацию о текущем использовании компьютеров класса: какие приложения запущены, как долго используется текущая программа, сколько времени прошло с момента последнего переключения на нее. Информация отображается в виде карточек, позволяя компактно отображать информацию по каждому компьютеру класса. | |||
В режиме мониторинга событий, преподаватель получает информацию, работает ли пользователь за компьютером, либо бездействует. Цветовая индикация позволяет определить как долго компьютер простаивает без работы. | |||
В режиме мониторинга, преподаватель получает уведомление, если приложение открыто из нестандартного источника (папки), например, со стороннего носителя. | |||
Режим протоколирования событий. Журналы событий ведутся даже в том случае, если преподаватель не подключен в данный момент к учащемуся. Преподаватель может получать журналы событий целиком, или для отдельных типов событий. Поддерживаемые типы событий: запуск / завершение программ; посещение веб-сайтов; переключения между программами; системные события (установка новых устройств, например USB, изменение разрешения, переключения в режим энергосбережения). |
Учащийся может работать более чем с одним преподавателем. | |||
Учащийся может подключаться к преподавателю самостоятельно по коду сеанса преподавателя. | |||
Учащийся может подключаться к преподавателю самостоятельно по IP адресу или имени компьютера преподавателя. | |||
Самоподключение: учащийся может выбирать преподавателя из списка и подключаться к нему самостоятельно. | |||
Самоподключение (вар.2): учащийся может отправлять запрос на подключение одному из преподавателей в сети, либо всем преподавателям. Преподаватели видят учащихся, отправивших запросы и может принимать или отвергать подключение. |
Преподаватель может создавать макро команды, объединяющие несколько действий, например, отобразить сообщение и переслать файл с заданием. Макро-команды помещаются в специальное меню, им могут быть назначены "горячие клавиши", либо они могут выноситься в специальную "правую" панель. | |||
Инструментам, макро-командам или стандартным командам могут быть назначены "горячие клавиши" для быстрого запуска команды. | |||
Возможность использования в любом приложении комбинации клавиш Ctrl+Shift+F12 для быстрой отправки снимка с экрана преподавателя пользователям. Комбинация клавиш может быть изменена. | |||
Возможность быстрого запуска программ на компьютерах пользователей одним щелчком "мыши" при помощи инструмента "Быстрый запуск" | |||
По аналогии с макро-командами преподаватель может создавать автовыполняемые команды на компьютерах пользователей, которые будут выполняться автоматически при запуске компьютера пользователя (службы Net Control 2), например, отображение сообщения, открытие определенной программы или папки и т.д. | |||
Возможность запуска автовыполняемых команд по расписанию - в определенное время дня, недели или при запуске компьютера |
Изменять, синхронизировать или проверять дату и время на компьютерах пользователей | |||
Получать информацию о системе компьютеров пользователей (ОС, ЦП, ОЗУ, дисковые устройства и т.д.) | |||
Изменять разрешение экрана (не для всех версий ОС) |
При работе со списком подключенных пользователей преподаватель может видеть компьютеры пользователей в виде уменьшенного изображения их рабочего стола (эскизов), с динамическим обновлением изображения в течение заданного промежутка времени | |||
Возможность динамически изменять размер эскизов. | |||
Отображение компьютеров пользователей в виде изображения с веб-камеры, подключенной к данному компьютеру пользователя. | |||
Свободное размещение подключений на экране преподавателя, позволяет имитировать реальное расположение компьютеров в классе | |||
Возможность задавать произвольное фоновое изображение для списка подключений, совместно со свободным размещением подключений позволяет имитировать реальное расположение компьютеров в классе. | |||
Отображение подключений в виде крупных или мелких значков, таблицы с дополнительной информацией. | |||
Имена подключений могут быть представлены сетевым именем компьютера, либо именем пользователя (в том числе полным именем, как записано в Active Directory), или назначенным преподавателем псевдонимом (либо их комбинацией). | |||
Отображение краткой информации о компьютере пользователя, включая информацию о версии программного обеспечения Net Control 2, версии операционной системы, текущем приложении, действующих ограничениях и режимах работы программы. | |||
Отображает имя и значок открытого в настоящий момент приложения на компьютере учащегося | |||
Сортировка подключений в списке компьютеров по алфавиту или по номерам в имени компьютера | |||
Возможность изменять интервал времени в течение которого производится обновление эскизов компьютеров пользователей. | |||
Разделение компьютеров сети на постоянные группы, например, классы (только для Стандартной и Профессиональной редакций). | |||
При создании списка компьютеров возможен импорт данных из CSV или текстового файла, полученного, например, напрямую из Active Directory | |||
Импорт подключений из Сетевого окружения | |||
Возможность разделения пользователей на группы, в зависимости от имени пользователя, имени компьютера, IP адреса или кода пользователя (Профессиональная редакция) | |||
Одинаковые настройки групп (списки групп и пользователей) для всех преподавателей в сети, вне зависимости от того, на каком из компьютеров преподаватель работает в данный момент (Профессиональная редакция) | |||
Выбор подключений случайным образом | |||
Позволяет выделять учащихся в отдельные "цветовые" группы, для разделения по "вариантам" или упрощения работы с группами учащихся. |
Развертывание модуля пользователя через групповые политики Active Directory и специальный MSI пакет | |||
Создание при помощи специальной утилиты MSI Builder MSI пакетов для развертывания компонентов пользователя через Active Directory с заранее заданными параметрами конфигурации | |||
Возможность установки в скриптовом (неинтерактивном) режиме с заданием параметров через командную строку | |||
Возможность изменения настроек модуля пользователя удаленно (с модуля преподавателя), сразу для нескольких компьютеров | |||
Возможность задания основных настроек через групповые политики Active Directory (административные шаблоны) | |||
Установка модуля пользователя администратором доменной сети удаленно при помощи инструмента Net Deploy (требуются права администратора). | |||
Возможность автоматического обновления программы | |||
Ручное обновление модуля пользователя с консоли преподавателя |
Возможность назначения пароля на запуск модуля преподавателя, возможность временной блокировки модуля преподавателя до ввода пароя. | |||
Профили отображений: администратор может ограничить доступ прочих преподавателей к отдельным функциям консоли преподавателя. | |||
Ограничение доступа преподавателей к отдельным функциям модуля преподавателя профилями отображений на общесетевом уровне: ограничения применяются к любому модулю преподавателя, вне зависимости от того, на каком из компьютеров сети преподаватель работает в данный момент. | |||
Индивидуальные права доступа к каждой группе, преподаватели могут работать только с разрешенными для них группами. | |||
Ограничение доступа преподавателя только одной группой с запретом доступа к списку групп. | |||
Назначение пароля администратора в настройках модуля пользователя для предотвращения несанкционированного изменения настроек либо остановки службы. | |||
Функции модуля пользователя могут быть ограничены при помощи разрешений. | |||
Модуль пользователя отображает значок в области уведомлений, логотип при входе в Windows, содержит консоль пользователя с детальной информацией об установленных подключениях. Данные функции не могут быть отключены настройками. | |||
Модуль пользователя протоколирует и хранит информацию на локальном компьютере обо всех осуществленных подключениях. |
** Поддержка других языков (венгерский, вьетнамский, греческий, иврит, корейский, др.) доступна по запросу в редакциях локальных дистрибьюторов.
1 апреля 2022. Версия 22.3